Аренда мини офиса на нашей территории рядом с контейнерными складами
- Мини офис с электричеством
- Мини офис с отоплением
- Мини офис с мебелью по вашему желанию
- Рядом с офисом аренда контейнеров под склад
- Доступ 24 часа в сутки
- Охраняемая закрытая территория
- Объект находится под охраной полиции России
- Бесплатная парковка для вашего транспорта
12 000 руб./1 месяц
Ваше сообщение было успешно отправлено
Примеры мини офисов
Заключение выгодного договора на аренду офиса в Москве – это важный этап в организации собственного бизнеса. Занимать кабинеты в бизнес-центрах внутри Садового кольца нужно далеко не всем. Многих вполне устроит небольшое помещение, расположенное недалеко от МКАД рядом с одной из основных магистралей. Именно такие мини офисы сдает в аренду компания KonteynerProm.
Вы получаете в свое распоряжение небольшое модульное здание, в котором есть:
- отделка;
- электричество;
- отопление;
- мебель (по желанию).
Расположение и особенности площадки
Сдаваемые в аренду мини офисы находятся так что у вас будет удобный подъезд , как со стороны столицы, так и из области.
На этой же площадке располагается наш терминал с контейнерами, поэтому вместе с офисом вы можете сразу взять в аренду склад нужной площади. Мы предоставим любое необходимое количество собственных контейнеров либо площадку для размещения вашей тары. На объекте есть необходимая техника для погрузки-разгрузки, а также работают грузчики. Таким образом, вместе с арендой помещения под офис вы получаете полноценный масштабируемый склад. В результате сразу после заключения договора вы можете производить отгрузку продукции – это значительно упрощает взаимодействия с клиентами.
Что еще входит в договор аренды офиса и склада:
- круглосуточный доступ на объект без выходных;
- закрытая территория, охраняемая вневедомственной охраной Росгвардии РФ;
- бесплатная стоянка для автомобилей – арендаторов и их клиентов.
Условия аренды офисов
Вы получаете в свое распоряжения блок-контейнер размером 2,5х6 м, имеющий металлический каркас и обшитый оцинкованным профнастилом. Здание имеет слой утеплителя толщиной до100 мм, внутри оно отделано пластиковыми панелями. В стандартную комплектацию сдаваемого в аренду мини офиса входит:
- электропроводка в коробах;
- светильник;
- розетки;
- окно с двухкамерным стеклопакетом с проветриванием и жалюзи.
У контейнера есть входной блок (тамбур) с дополнительной дверью.
В договоре аренды можно указать пожелание по оснащению маленького офиса необходимой мебелью. В таком случае в его комплектацию дополнительно войдет:
- стол;
- кресло руководителя;
- тумба для бумаг или журнальный столик
- три стула для посетителей;
- шкаф
Если вы захотите завезти собственное оборудование, то мы готовы оказать помощь в его доставке, разгрузке и установке.
Аренда офиса со складом наиболее удобна небольшим торговым компаниям, а также представителям производственных предприятий из других регионов. У нас на охраняемой территории можно хранить любое количество товарных запасов. При аренде офиса вы
получаете помещение площадью не менее 15 кв. м, что позволяет разместить необходимую оргтехнику и документацию, а также организовать удобное рабочее место.