Аренда мини офиса на нашей территории рядом с контейнерными складами

  • Мини офис с электричеством
  • Мини офис с отоплением
  • Мини офис с мебелью по вашему желанию
  • Рядом с офисом аренда контейнеров под склад
  • Доступ 24 часа в сутки
  • Охраняемая закрытая территория
  • Объект находится под охраной полиции России
  • Бесплатная парковка для вашего транспорта

11 000 руб./1 месяц

Аренда мини офиса

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Примеры мини офисов

 

Заключение выгодного договора на аренду офиса в Москве – это важный этап в организации собственного бизнеса. Занимать кабинеты в бизнес-центрах внутри Садового кольца нужно далеко не всем. Многих вполне устроит небольшое помещение, расположенное недалеко от МКАД рядом с одной из основных магистралей. Именно такие мини офисы сдает в аренду компания KonteynerProm.

Вы получаете в свое распоряжение небольшое модульное здание, в котором есть:

  • отделка;
  • электричество;
  • отопление;
  • мебель (по желанию).

Расположение и особенности площадки

Сдаваемые в аренду мини офисы находятся так что у вас будет удобный подъезд , как со стороны столицы, так и из области.

На этой же площадке располагается наш терминал с контейнерами, поэтому вместе с офисом вы можете сразу взять в аренду склад нужной площади. Мы предоставим любое необходимое количество собственных контейнеров либо площадку для размещения вашей тары. На объекте есть необходимая техника для погрузки-разгрузки, а также работают грузчики. Таким образом, вместе с арендой помещения под офис вы получаете полноценный масштабируемый склад. В результате сразу после заключения договора вы можете производить отгрузку продукции – это значительно упрощает взаимодействия с клиентами.

Что еще входит в договор аренды офиса и склада:

  • круглосуточный доступ на объект без выходных;
  • закрытая территория, охраняемая вневедомственной охраной Росгвардии РФ;
  • бесплатная стоянка для автомобилей – арендаторов и их клиентов.

Условия аренды офисов

Вы получаете в свое распоряжения блок-контейнер размером 2,5х6 м, имеющий металлический каркас и обшитый оцинкованным профнастилом. Здание имеет слой утеплителя толщиной до100 мм, внутри оно отделано пластиковыми панелями. В стандартную комплектацию сдаваемого в аренду мини офиса входит:

  • электропроводка в коробах;
  • светильник;
  • розетки;
  • окно с двухкамерным стеклопакетом с проветриванием и жалюзи.

У контейнера есть входной блок (тамбур) с дополнительной дверью.

В договоре аренды можно указать пожелание по оснащению маленького офиса необходимой мебелью. В таком случае в его комплектацию дополнительно войдет:

  • стол;
  • кресло руководителя;
  • тумба для бумаг или журнальный столик
  • три стула для посетителей;
  • шкаф

Если вы захотите завезти собственное оборудование, то мы готовы оказать помощь в его доставке, разгрузке и установке.

Аренда офиса со складом наиболее удобна небольшим торговым компаниям, а также представителям производственных предприятий из других регионов. У нас на охраняемой территории можно хранить любое количество товарных запасов. При аренде офиса вы

получаете помещение площадью не менее 15 кв. м, что позволяет разместить необходимую оргтехнику и документацию, а также организовать удобное рабочее место.

Контакты

Яндекс.Метрика
©2020 Dstudio.su - создание и продвижение сайтов

Search